Верхний патрубок под давлением

Статья на тему: "верхний патрубок под давлением" с комментариями от нашего эксперта. Мы постарались осветить проблематику со всех сторон. Задавайте свои вопросы в специальном поле после статьи.

Mazda 626 llllclassicllll › Бортжурнал › Патрубки радиатора под давлением. ЧИТАЕМ!

Сегодня заметил такой прикол. Приехал домой после тренировки оставил машину работать на холостом. Трогаю патрубки, они под давлением, включается вентилятор и сразу патрубки заметно становятся мягкими сжимаятся без особых усилий. Выводы такие. 1. Жидкость под воздействием большой температуры расширяется, а при охлаждении вентилятором преобретает первоначальный объем. Или 2. Водяная помпа плохо крутит. Жидкость где то в блоке меняет свое состояние, газы скапливаются. Такое может быть, или глупость я сморозил?

Кому не лень, ребята, проверьте патрубки радиатора у себя, на погретом рабочем двигателе, если у вас такая же как у меня мазда дизель, вообще спокойно будет…

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

выше никогда не шла…

Радиатор конечно желательно поменять если ты говоришь что с него столько мусора вышло и нагретый он на разных участках по разному.

Чуть чуть выше половины. я загрузил на радикал фотку глянь) там красным отмечено s020.radikal.ru/i706/1309/0c/63003bbde80b.jpg

Это нормальная рабочая температура.

Такое плаванье оборотов как у тебя это норма.
Термостат открывается при правильной температуре в 88˚C?
Возможно бракованная крышка радиатора?

Ну точную температуру открытия термостата не могу тебе сказать, но он рабочий, менял его недавно, сравнивал с старым, тоже грешил на термостат, оба и новый и старый погрузил в кастрюлю, открываются по времени одинаково, но новый термостат сильнее открыт. как мне показалось, поэтому поставил новый, где то читал что это может быть из за забитости радиатора от накипи, может быть такое? или нет, радиатор мне кажется действительно забит, летом промывал его, много “каки” вышло оттуда. и в блоке было и в радиаторе, ржа и грязь всякая. Но порой проверю радиатор ладошкой на прогретость, бывает так, что к примеру горячий а чуть правее или левее тёплый. или холодный даже) или верх горячий низ местами горячий местами тёплый. На днях собираюсь термодатчик поменять, блиииииин боюсь что помпа плохо качает или радиатор забит. денег на их замену пока нет… Ну поменяю крышку. ну думаю толку не будет… И еще вопрос, может быть это из за. бодяги антифриза, катаюсь на разбавленном с водой, купил новый но менять буду как только холода начнутся… Да и хочу разобраться в чем дело. опасно ли так ездить или нет.

Опасно ездить это когда температура у тебя будет 100 по Цельсии. Что показывает датчик температуры на панели. Машина нормально прогревается ?

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб май 02, 2009 20:29:29

Непрочитанное сообщение Antoxa » Вт май 05, 2009 15:53:02

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт май 05, 2009 18:48:07

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт май 05, 2009 18:50:26

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.semerkainfo.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D81_1421055319

Непрочитанное сообщение олежек » Вт май 05, 2009 19:39:51

как можно определить что он сильно мягкий. или сильно твердый.

[1]

когда авто прогрето до рабочей температруы и исправна крышка радиатора в системе охлаждения присутвует избыточное давление, естесвенно в какой то степени патрбки будут твердыми, но для того что бы понять на сколько, необходимо их пощупать на холодную и при открытой крышке, что бы после сравнить Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.semerkainfo.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fimage002

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Читайте так же:  Гипертония прием

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_reply

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_newИзображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fforum%2Fstyle_images%2F1%2Ft_poll

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Обо всем по порядку:
Авто Passat 1995 г.в., дигатель ADZ – 1.8л.
Как начиналось: стал подтекать антифриз из щели между тройником (который с датчиком температуры) и двигателем. Потому как на улице минус 30-40 и лезть было не охота то просто доливал антифриз по мере надобности. На патрубки и прочие внимания не обращал (раз есть течь то сначало надо её заделать, а уж потом искать дальше)
Сейчас потеплело и в воскресенье все течи ликвидировал (нащёл ещё 2).

Может я принял булькание воздуха за стравливание ОЖ? Когда двигатель заведен и крышка бачка открыта то видно, что постоянно через верхнюю трубку (тонкая) что-то выливается . может и с воздухом, но бурления там нет.
С выхлопной все вроде впорядке – выхлоп как всегда, под ней лужи с водой тоже необразуется.

Раздувает так, что продавить рукой не могу.

Да уж странно. Сейчас сходил на улицу к машине.
Посмотрел – ОЖ нет вообще в бачке.
Выкрутил крышку . тихонько пшикнуло (воздухом) и ОЖ появилась. Правда до минимума не доползла примерно сантиметр (я чесно говоря и не помню сколько её было после всех экспериментов), но тем неменее – значит она там есть и никуда не девается.
Обсмотрел патрубки – все сухо.
Буду искать дальше.

Да купил новую крышку и поменял (как выяснилось моя 95 гв, ещё родная) может действительно клинануло клапан?

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления ⇒ Высокое давление в патрубках

Модератор: Jhonny

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D8105_1412335243

Сообщение Алый » 25 июн 2014, 21:30

Сообщение Костян » 25 июн 2014, 22:01

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D8105_1412335243

Сообщение Алый » 26 июн 2014, 15:08

Сообщение Andrey23 » 26 июн 2014, 22:01

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D8105_1412335243

Сообщение Алый » 27 июн 2014, 07:39

Сообщение Andrey23 » 28 июн 2014, 11:09

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D57451_1344095886

Сообщение Толстоног » 28 июн 2014, 20:01

Сообщение Andrey23 » 05 июл 2014, 14:31

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D63311_1436182999

Сообщение Мухтар » 05 июл 2014, 14:38

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D40561_1386863825

Сообщение brembist » 05 июл 2014, 14:42

Купите новую пробку, не испытывайте судьбу, и бегите от тех мастеров которые это Вам сделали.

Давление в системе выше, чем расчитана пробка, не поднимется никогда. А без давления в системе ОЖ, при нагрузке можете просто закипеть.

Сообщение O.Keanik » 12 июл 2014, 19:13

ещё термостат работает корректнее при давлении. У меня было заметно гуляние(не много, но заметно) стрелки при разгерметизации системы.
Данный случай похож на все остальные, где происходил подрыв ГБЦ. Все старожилы знают о общей проблеме с 2AZ. Сейчас надо исключить подозрение на прорыв газов. При подрыве ГБЦ авто может ещё долго ездить с этой проблемой, пока ездит (с пузырями), хай ездит, даёт время на подготовку запчастей.
Страшного ничего там нет, способы решения проблемы давно расписаны. Поищи поиском старые темы про это .

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D40561_1386863825

Сообщение brembist » 14 июл 2014, 08:46

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D8105_1412335243

Сообщение Алый » 17 июл 2014, 10:37

Сообщение igor983 » 18 июл 2014, 17:17

O.Keanik писал(а):
ибо он и не может приподнять клапан, в отличии от жидкости .

Читайте так же:  Можно пить кофе при гипертонии

Вы хоть сами понимаете что пишите? Пружина пробки тарированна под определённое давление. Давление жидкости или воздуха, если оно одинаково, то будет оказывать одинаковое воздествие на пробку.

Communities › Subaru Клуб › Blog › Help! Раздувает патрубок охлаждения.

Всем привет! Нород может кто сталкивался? Постоянно раздувает верхний патрубок охлаждения как шарик, боюсь в один момент как бы не лопнул… Как не крути двигатель на месте(P, N) пузырьки в расширительный бочек не идут. Может у кого было?

В общем после замены патрубков на силикон от AJS и крышки радиатора на masuma 0,9 прошло почти 2 месяца. Полет нормальный, уровень в расширительном держится постоянный, патрубки не дует. Проблема была скорее в патрубках, чем в крышке. Всем спасибо за советы.

Скорее всего крышку надо на 0,9 давления ставить и всё будет ОК!

Менять патрубок нужно, ибо в нем нитки полопались из-за старости или “качества”

Меняй патрубки и крышку. У меня раздувало верхней й патрубок до поры до времени пока не лопнул. Осмотрев его, он был давно ещё оказывается треснутым внутри

крышку уже поменял, а вот с патрубком посложней, не могу найти ни где в городе.

патрубку хана (такое и на атмосферниках случается), а крышку проверить надо (кстати там 2 клапана), крышки, кстати, тоже под разное давление бывают

одна крышка я знаю где. а где вторая?

В твоей крышке 2 клапана — один на сброс избыточного давления, а второй чтобы не было вакуума.

Сними крышку, одень презик, газуй, если надувается значит газит, если нет, меняй крышку, и патрубок может внутри расслоится еще.

[2]

Меняй патрубки все что найдешь, на форя хороший комплект из силикона найти можно. Ну и пробку соответственно. Я столкнулся с такой проблемой, но в самый не подходящий момент, лопнул патрубок благо рядом с домом, обошлось без перегрева.

Замена прокладок гбц, выхлоп пощел в антифриз вот и раздувает, корешь щас будут проводить эту процедуру, такая же беда. ПЕРЕГРЕВ

Ну тогда должно газами пахнуть из расшерительного, а у меня ни чем не пахнет.

В расширительном должны быть пузыри

В том то и прикол, пузыри не идут. если только сильно сжать патрубок, пару пузырьков выйдет, а так на горячую надулся на холодную сдулся))

Крышка на расширительном бачке

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2FbwAAAgLmzOA-100

Это крышка, в ней клапан стоит, поменяй её и все!

надо смотреть крышку радиатора и термостат.

сто пудов крышка радиатора! клапан заклинил и давление растет при нагреве, не стравливает. клапан должен открываться при давлении не знаю как на фориках, у меня на импрезе 1,1 ну и естественно патрубок под замену

крышка может давление не стравливает … а может просто шланг пора менять) у меня было такое, на верхнем патрубке изгиб раздуло, какбудто грыжа выросла, поменял патрубок, а старый ткнул пальцем и эта грыжа проткнулась легко насквозь, сама резина уже стала хрупкой от времени, машина 2001 года

Ej25D на холостых все о.к, чуть крутишь начинает выжимать в расширитель, патрубки были неоригинал, но новые. Менял и о.ж, и термостат варил, все норма, ездил так, пожег-остыл-перелил.потом в один момент понюхал газы из радиатора ож.пахнет выхолопом.снял прокладки, обе на выкид, плюсом одну голову повело, но фрезой, прошли все о.к.в довесок поменял прокладки клапанных крышек
, грм, помпу.и забыл

В том и дело, что крутишь до отсечки и не чего не выжимает в расшерительный, газами тоже не пахнет.

Одно из двух либо крышка, либо прокладка ГБЦ
У меня пока была крышка- заменил, следом прокладка, тягу пока…
А на счёт пузырей не обязательно они должны быть)
Не отчаивайся- всё ремонтируется…

У меня тоже было похожее только раздувало не так просто становился жестким. Потом стал заглядывать в расшерительный бачек а он приехал открыл выталкивает охлаждайку. Результат прокладки головы. А там кольца, калпочки и куча прокладок вобщем они мне обошлись в 34,5т, р +работа. Удачи в поисках и дай бог не прокладки.

Читайте так же:  Гипертонии способствуют

Замени патрубок и крышку радиатора! Все оригинал, никаких дублей!

Внутри треснул слой, было такое.Меняй как можно скорее

Было такое, прочина в крышке, поменял на новую, 0.9,и патрубки раздутые за одно…

патрубок меняй, корд не держит. либо от старости, либо маслище в антифризе. сливать фриз будешь проверь — на наличие масла. в бачке расширительном как там у тебя? плёнки масляной нет на стенках? пробки радиаторов — маловероятно, но можно и их махнуть заодно. воздушной пробки в системе нет — так как фриз в бачок не гонит и печь работает нормально(как я понял). успехов

пленки нет, и масла в антифризе тоже нет, специально чуток слил чтоб проверить. Но вот печка бывает очень сильно греет, а бывает просто тепло гонит на одном и том же положении температуры.

персвое самое, открой крышку и посмотри, возможно ( 99%) что она рассыпалась, и давление не спускает .

Всем спасибо за советы! Поменяю, термостат, патрубки, крышку, жидкость. Потом отпишусь.

крышку на бачке надо поменять

Поздравляю Александр! Вы первый, кто написал “бАчок” через “А”

есть у народа такая тема))) они думают что бачок от слово “бочка” или “бок” — повернись на бочок придет серенький волчок )))

Ага, бычок — смоляной бочок

На данный момент с крышки радиатора можно снять резинку, проверено, всю зиму так ездил, температуру держит, не кипит, и не выливается ничего, патрубки мягкие

Перегрев. Замена прокладок гбц, патрубков и крышек системы охлаждения

Воздух в системе, неправильно залили антифриз, яб поменял все крышки и патрубки, и по мануала залил антифриз.

Замена всех патрубков радиатора и 2 крышек.

Меняй крышку радиатора и патрубки тоже

в первую очередь крышка, а потом естественно менять патрубок, корд порвался 100%

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=https%3A%2F%2Fa.d-cd.net%2F6f6f5c04k391-100

на вольво было подобное поменял термостат и крышку расширительного бочка-не работал клапан

Менять все крышки и патрубки оба, не известно как себя нижний чувствует. Лучше раз сделать и забыть. Только оригинал.

либо силикон. они дешевле стоят и с армировкой. я себе купил оригинал, а потом увидел, что силикон в 2раза дешевле стоит=)

Оригинал тоже с армировкой.

я в курсе, просто например на мой мотор я за 2 патрубка оригинал отдал 3000р. а силикон 2шт мог купить за 1300р. разница ощутима.

ну ты просто написал это так, как будто оригинал без армировки.

а, не. я имел ввиду, что силикон без армировки бывает=) ты не так понял меня. поэтому я считаю, если силикон дешевле и тоже с армировкой, почему бы и не взять его. я себе после этого поставил патрубок силикона на куллер, блин как же стало удобнее снимать и одевать кулек, много проще. с силиконом всегда проще работать.

я в курсе, просто например на мой мотор я за 2 патрубка оригинал отдал 3000р. а силикон 2шт мог купить за 1300р. разница ощутима.

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Система охлаждения / отопления » высокая температура,пустой верхний патрубок

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    28.01.2019 06:15
  • Данные авто: Audi 100 2,2 KU 1983 Январь 5.1

все-таки победив впрыск,занялся остальными проблемами.На этот раз такая ситуация:высокая температура ОЖ(см.фото)При этом-новый тосол в системе,термостат работает-проверял(и не клинит-оба патрубка горячие),прокладка ГБЦ-целая 100%,в масле тосола нет,тосола в масле тоже нет,сам уровень ОЖ на мах отметке на расшир.бачке,струйка из обратки идет нормально,помпа тоже рабочая.И после прогрева двигателя до данной температуры(см.фото)пустеет верхний патрубок-там нет тосола,но есть воздух под давлением(патрубок можно немного сжать руками).Вентилятор включается
Вроде тосол в системе нее закипает,да и диод на приборке не моргает,но как то это все напрягает-как бы ГБЦ не повело Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fdontknow

Читайте так же:  Нормальное давление для 80 летней женщины
Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fsb.uploads.ru%2Ft%2F23Wbn

Отредактировано Раиль (07.05.2014 17:07)

  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0010%2F52%2F00%2F114-1387918569
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован: 11.02.2012
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45
  • Данные авто: santana DT 1.6 1984г.solex 21083 . гур. Углич.

Как определил, что в верхнем патрубке воздух если из обратки течёт струйка? Возможно крышка бачка просто не сбрасывает избыток давления, поэтому патрубок шибко надутый. Нужно померять градусником реальную температуру и сравнить с показометром( где-то раньше уже писали).

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    28.01.2019 06:15
  • Данные авто: Audi 100 2,2 KU 1983 Январь 5.1

как определил?когда патрубок сжимаю-чувствуется чтоли Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fblush

а крышки уже 3 штуки менял:своя была оригинал,потом еще одну оригинал заказывал,и в тазомагазине одну купил-все одинаково.Только одна из них “шипит” при заглушенном двиге,а другие нет
  • Автор: lenandrey
  • Опытный участник
  • Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0010%2F52%2F00%2F114-1387918569
  • Откуда: Углич
  • Зарегистрирован: 11.02.2012
  • Сообщений: 785
  • Уважение: +40
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1963-04-24]
  • Провел на форуме:
    15 дней 5 часов
  • Последний визит:
    24.10.2016 21:45
  • Данные авто: santana DT 1.6 1984г.solex 21083 . гур. Углич.

При работающем двигателе патрубок и должен быть надутым. Если из обратки бежит струйка тосола, а в бачке нормальный уровень, то в патрубке воздуха нет. А вообще, если бы был воздух , то он бы уже вылетел в бачок и тосол провалился в систему. Возможно , повторюсь, плохо работает выпускной клапан в крышке. Когда сопит при заглушенном двигуне, значит впускной клапан работает, выравнивает давление в системе с уличным.

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    28.01.2019 06:15
  • Данные авто: Audi 100 2,2 KU 1983 Январь 5.1

выравнивает давление в системе с уличным.

ага,спасибо,значит заменю на оригинал крышку,а как насчет показателя температуры на приборке?это норм?(датчик температуры новый)

  • Автор: eremite
  • Старожил
  • Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumavatars.ru%2Fimg%2Favatars%2F0010%2F52%2F00%2F720-1546366258
  • Откуда: Тамбов
  • Зарегистрирован: 21.06.2013
  • Сообщений: 4390
  • Уважение: +571
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1987-05-14]
  • Skype: djeremite
  • Провел на форуме:
    4 месяца 3 дня
  • Последний визит:
    Сегодня 19:06
  • Данные авто: Passat B2 1981 хэтчбек RU 1.8; Passat B3 1988 седан RL 1.6

Оставь ту крышку, которая шипит – у неё впускной клапан работает. Верхний патрубок и должен сжиматься рукой – значит, и выпускной клапан работает. Если бы патрубок был вообще каменный и аж раздувался, это означало бы, что выпускной клапан не работает.
Если эта температура после достижения держится и дальше не растёт, а антифриз не вскипает, значит всё у тебя нормально, это просто датчик температуры такой – немного завышает показания.
Так что никакой проблемы у тебя нет.

  • Автор: volkin
  • Новичок
  • Откуда: Питер
  • Зарегистрирован: 19.09.2013
  • Сообщений: 40
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1984-12-06]
  • Провел на форуме:
    8 дней 15 часов
  • Последний визит:
    18.12.2017 19:21
  • Данные авто: jn variant

А то что на разные двигатели разные датчики температуры ставятся-не влияет?на jn с пометкой синий-который хрен найдешь, продаются только белые.

Отредактировано volkin (08.05.2014 00:19)

[3]

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    28.01.2019 06:15
  • Данные авто: Audi 100 2,2 KU 1983 Январь 5.1

спасибо всем,прям от сердца отлегло Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Flol

  • Автор: Cemcem
  • Опытный участник
  • Откуда: Украина,
  • Зарегистрирован: 17.01.2013
  • Сообщений: 515
  • Уважение: +42
  • Провел на форуме:
    15 дней 15 часов
  • Последний визит:
    01.01.2018 17:03
  • Данные авто: VW Pasat DT 2E2 5ст 1986г
Читайте так же:  Препараты от давления влияющие на потенцию мужчин

все-таки победив впрыск,занялся остальными проблемами.На этот раз такая ситуация:высокая температура ОЖ(см.фото)При этом-новый тосол в системе,термостат работает-проверял(и не клинит-оба патрубка горячие),прокладка ГБЦ-целая 100%,в масле тосола нет,тосола в масле тоже нет,сам уровень ОЖ на мах отметке на расшир.бачке,струйка из обратки идет нормально,помпа тоже рабочая.И после прогрева двигателя до данной температуры(см.фото)пустеет верхний патрубок-там нет тосола,но есть воздух под давлением(патрубок можно немного сжать руками).Вентилятор включается
Вроде тосол в системе нее закипает,да и диод на приборке не моргает,но как то это все напрягает-как бы ГБЦ не повело

Отредактировано Раиль (Вчера 16:07)

.Такие показатели температуры у меня были, когда стоял термостат на 95гр. (от пятигоршкового двигателя) вместо родного на 87гр.

  • Автор: Раиль
  • Активный участник
  • Откуда: Ульяновск
  • Зарегистрирован: 22.08.2012
  • Сообщений: 455
  • Уважение: +32
  • Провел на форуме:
    13 дней 1 час
  • Последний визит:
    28.01.2019 06:15
  • Данные авто: Audi 100 2,2 KU 1983 Январь 5.1

термостат стоит на 87.Температура двигателя действительно высоковата,потому что если открыть капот то обдает жаром.после даже непродолжительной поездки на заглушенном двигателе слышно как “булькает” тосол.И иногда через крышку немного выплевывает тосол наружу.Вроде как похоже на трещину в блоке,но нет толчнообразных движений тосола в РБ,также нет пузырей.Прокладка ГБЦ 100%целая.Помогите,не знаю что делать уже Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fcry

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fforumfiles.ru%2Fimg%2Fsmilies%2FMyBB%2Flight%2Fcry

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeKallibrium 09 Мар 2011

Блин задолбался уже .

крышка новая, помпа новая, термостат новый и рабочий (проверял)

При езде раздувает верхний патрубок. В салоне ташкент, через основной радиатор тоже все нормально проходит.
+ когда патрубок раздувает поднимается уровень ОЖ.

Антифриза в масле нет, масла в антифризе тоже. Уже не знаю что делать. Доп помпа тоже работает.

При прогазовке струйка жидкости идет в дырочке верха радиатора.

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeshuma1989 09 Мар 2011

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeKallibrium 09 Мар 2011

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeKallibrium 10 Мар 2011

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-619bratan 10 Мар 2011

Крышка на два атмсфера? Патрубок не держит этих двух атмосфер=замена.

По компрессии не парься. Отличная.

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeKallibrium 10 Мар 2011

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-9950Тiм 10 Мар 2011

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeKallibrium 11 Мар 2011

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-9950Тiм 11 Мар 2011

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2276Dervik 11 Мар 2011

Изображение - Верхний патрубок под давлением proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.e34.su%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_largeKallibrium 11 Мар 2011

Dervik не . радиатор чистый как стеклышко . нижний патрубок тоже жесткий становиться.
Меня впринципе больше напрягает то что уровень антифриза поднимается в расширительном бочке . патрубок на днях поменяю. Видать корд пострадал .

Крышка радиатора рабочая – это точно . я вообще уже даже не знаю куда лезть . в салоне ташкент . температуры все регулируются . значит салонный радиатор забит не может быть . термостат открывается . радиатор основной тоже горячеет и тд .

боюсь что из-за этой проблемы опять температура начнет внезапно скакать . двиг в идеале . перегреть не очень хочется .

Источники


  1. Дарья Нестерова Ежедневник гипертоника. – М.: Эксмо, 2006. – 224 c.

  2. Перри, Сьюзан Что делать, если у Вас высокое давление: Стратегия борьбы с невидимым врагом / Сьюзан Перри. – М.: Издательский Дом Ридерз Дайджест, 2004. – 252 c.

  3. Стрюк Р. И., Длусская И. Г. Адренореактивность и сердечно-сосудистая система; Медицина – , 2013. – 160 c.
  4. Лилия Савко Высокое и низкое давление. Причины, профилактика и лечение / Лилия Савко. – М.: Питер, 2013. – 997 c.
Изображение - Верхний патрубок под давлением xb45899
Автор статьи: Галина Гафарова

Здравствуйте. Меня зовут Галина. Я уже более 9 лет работаю в частной медицинской клинике. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here