В коем случае оказывать давление на ребенка

Статья на тему: "в коем случае оказывать давление на ребенка" с комментариями от нашего эксперта. Мы постарались осветить проблематику со всех сторон. Задавайте свои вопросы в специальном поле после статьи.

Каким вырастет ребенок, если на него оказывать психологическое давление?

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fcdn01.ru%2Ffiles%2Fusers%2Favatars%2F6%2F5%2F7%2F65702_42

Смотря какое давление. “Не куплю планшет, если не сделаешь уроки”, это я считаю не давление.

Давление, это когда бьют по психике и самооценке, разрушают моральные нормы, принуждая делать что-то несправедливое лишь из страха. Когда обвиняют во всех проблемах и т.д.

Но дело в том, что и у одних и тех же родителей может один ребёнок от неправильного воспитания повредиться, а другой ничего такого не вспомнит и будет считать себя счастливым. Смотря какая уязвимость психики..

Может вырасти с низкой самооценкой и отклонениями.

[1]

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fcdn01.ru%2Ffiles%2Fusers%2Favatars%2F3%2F0%2F6%2F306948_42

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Fchilddevelop.ru%2Fdoc%2Fimages%2Fnews%2F43%2F4373%2Fchildren41_m

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Fchilddevelop.ru%2Fdoc%2Fimages%2Fnews%2F7%2F786%2Fdavlenie_i

Пять признаков того, что родители превышают количество необходимого контроля над ребенком

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Большие ожидания, возложенные на ребенка, могут быть полезными, но в то же время оказание чрезмерно давления может иметь вредоносные последствия. В данной статье представлены пять явных признаков того, что вы оказываете слишком большое давление на вашего ребенка.

1. Вы критикуете чаще, чем хвалите

Сосредотачивая свое внимание на ошибочных и неправильных поступках ребенка, вы не замечаете правильных. Многие родители игнорируют хорошее поведение ребенка, лишь потому что считают, что детей не нужно хвалить за то, что они «хорошие», а необходимо заставлять их становиться «лучшими». Однако слишком большое количество критики может иметь травмирующие последствия. Старайтесь отмечать те моменты, когда ребенок ведет себя хорошо, и пусть количество похвал в его адрес (из уст всех членов семьи) превышает количество критики – в каждой из сфер его жизни.

2. Вы контролируете деятельность ребенка до мельчайших подробностей

Родители, которые оказывают на детей чрезмерное давление, рискуют превратиться в перестраховщиков. Если вы пристально следите за ежедневными занятиями своего ребенка, такими как уроки, домашние обязанности, игры и т. п., и при этом стремитесь убедиться, что он все делает правильно, вы, вероятно, оказываете на него чрезмерное давление. Хотя очень важно участвовать в жизни ребенка, слишком пристальное внимание к его занятиям может иметь негативные последствия.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок преуспевал, позвольте ему совершать ошибки и сталкиваться с их естественными последствиями. Хотя, может, и тяжело наблюдать за тем, как ребенок получает плохую оценку за контрольную работу, к которой он совершенно не подготовился, или за тем, как он упускает возможность, потому что не прикладывает достаточно усилий, иногда такие последствия служат ему лучшими уроками.

3. Вы убеждены, что любая ситуация имеет жизненно важные последствия

Если вы говорите ребенку о том, что большинство ситуаций требуют подхода «пан или пропал», вы определенно оказываете слишком большое давление на него.

Высказывания типа «Если ты не забьешь гол в этой игре, тренер не будет выпускать тебя в основном составе» или «Ты должен получить 12 за эту контрольную, если хочешь попасть на школьную доску почета», дают ребенку понять, что у него есть только один шанс, чтобы добиться успеха.

Да, в жизни бывают ситуации, когда такая точка зрения реалистична, например, когда у выпускника школы появляется возможность пройти собеседование для поступления в престижный университет – и все же ситуации, когда есть только один шанс на успех, встречаются редко.

Тем не менее, для многих родителей входит в привычку рассматривать каждый тест, соревнование или выступление как самое важное в жизни. Старайтесь напоминать себе и ребенку, что в жизни есть множество возможностей для успеха, и отдельный результат не способен перечеркнуть все.

4. Вы проводите сравнение с другими детьми

Постоянно напоминая своему ребенку «Твоя сестра победила на олимпиаде по математике, потому что она усердно занималась» или «Ты заметил, сколько голов забил сегодня Максим? Я думаю, что ты можешь забивать больше, чем он, если будешь чаще тренироваться», постоянно сравнивая его с другими детьми, вы ставите ребенка в непрерывную конкуренцию с окружающими, не учитывая его индивидуальность.

Когда детей сравнивают с другими, тем самым подвергая давлению, это снижает их готовность делать что-то, в чем они не преуспевают. Они могут отказываться играть в футбол, если не бегают быстрее всех, или отклоняют предложение об участии в математической команде, если кто-то из участников умнее их. Вдохновляйте ребенка становиться лучше, конкурируя с самим собой. Говорите о том, как важно учиться и практиковаться, чтобы становиться лучше сегодня, чем вчера, – независимо от того, как справляются с этим окружающие.

5. Вы часто теряете самообладание

Оказывая на детей большое давление, родители часто сами ощущают прессинг. Когда дети не отвечают их ожиданиям, они быстро приходят в состояние разочарования и подавленности. Если вы выходите из себя, потому что ваш ребенок не так хорош, как вам хочется, вы, вероятно, оказываете на него слишком большое давление.

Возможно, ваш ребенок не станет выдающимся автогонщиком и не будет лучшим выпускником своего класса. Но если вы оказываете на него давление, чтобы он стал тем, кем вовсе не хочет быть, это только вызовет стрессовое состояние у всех членов семьи. Найдите здоровый баланс, который позволит вам воодушевлять ребенка становиться лучше, не заставляя его соответствовать вашим нереалистичным ожиданиям.

Читайте так же:  Самые слабые таблетки от повышенного давления

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fmallishok.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F02%2F5-%25D0%25BF%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2585Психологическое давление на ребенка

(перестанем давить на наших детей)

Бесцеремонно вмешиваясь в личное пространство ребенка, жестоко контролируя каждый его шаг, принуждая, угрожая, подкупая или наказывая его – словом, как умеют, родители оказывают психологическое давление на своего ребенка .

Многие уверены, если указывать ребенку на его недостатки и недоработки, то он будет стремиться их исправить. Но получается по-другому: дети всё больше сомневаются в своих силах, чувствуют себя виноватыми и очень быстро перестают себе доверять. Но почему мы часто ведем себя именно так? Жестокое (давящее) поведение отражает прежде всего собственные страхи и тревоги родителей, боязнь, что у них не хватит времени, сил и способностей для воспитания. Взрослые не уверены в том, что будет завтра (с их работой, семьей и страной), и поэтому сегодня стараются впрок. И перестают быть союзником ребенка, а становятся теми, кого нужно успокаивать или кому нужно угождать.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

На такую ситуацию дети реагируют по-разному, в зависимости от характера и типа нервной системы. Некоторые протестуют и становятся агрессивными. Могут совсем забросить учебу: зачем усердствовать, если ими все равно всегда недовольны? Другие, наоборот, стараются изо всех сил. Но быстро истощаются, становятся обидчивыми или капризными, иногда начинают много болеть.

Как этого избежать, оставаться твердым и последовательным, не разрушая личность ребенка? Прежде всего нужно отличать давящее поведение от требовательного. А для этого родителям надо понять, что они чувствуют, когда общаются с ребенком. Раздражение, гнев, досада или обида вызывают мгновенную (защитную) реакцию – то есть мы давим на ребенка, добиваясь от него беспрекословного выполнения наших правил и запретов. Требовательность же возникает с ясным пониманием приоритетов. И тогда главным для нас становятся не оценки, а любознательность и активность ребенка. Быть требовательным – значит постоянно поощрять его в движении вперед, учитывая как сильные, так и слабые стороны характера. Наблюдать за его развитием, поддерживать и защищать его, когда он в этом нуждается, и радоваться вместе с ним, когда он приобретает новые знания и навыки.

Как помочь ребенку учиться без стресса?

1. Не торопиться! Ребенок постоянно развивается. Этот процесс может происходить очень активно, зато в другие моменты он словно замирает, набираясь сил для следующего рывка. Поэтому взрослым стоит разрешить себе «примириться» с тем, каков ребенок сейчас. Не торопиться, не настаивать, не заставлять немедленно все исправить, стать другим. Стоит, наоборот, прислушиваться к ребенку, наблюдать, помогая ему опираться на его позитивные стороны, и поддерживать, когда проявляются слабости.

2. Извлекать пользу из ошибок.

3. Планировать вместе.

В какое время лучше делать уроки; взяться сначала за самое легкое или самое сложное; как правильно организовать рабочее место – именно родители должны научить ребенка планировать свою ежедневную жизнь. Это поможет ему легче принимать решения, стать спокойнее – он перестанет садиться за письменный стол в последнюю минуту перед сном. Обсуждайте с ним его работу, объясняйте, что и для чего нужно, почему это стоит организовывать именно так. Со временем ребенок научится самостоятельно планировать свое время и организовывать пространство. Но сначала родители должны показать, как это делается, и делать это вместе с ним.

4. Создавать мотивацию.

Ребенку интересно, если он хорошо понимает, зачем он учится. Разговаривайте с ним обо всем, что его увлекает. Напоминайте: успех приходит, если мы любим то, чем занимаемся, получаем от этого удовольствие, видим в этом смысл. Это поможет ребенку разобраться в своих желаниях, лучше понять свои интересы. Не требуйте многого, если вам самим учиться, читать, узнавать новое не очень-то и интересно. И наоборот, активно демонстрируйте свое любопытство к новому, если вы учитесь всю жизнь. Можно обратить его внимание на те знания и умения, которые понадобятся ему для осуществления детской мечты. Например: ты хочешь быть кинорежиссером или врачом? На режиссерском факультете изучают историю изобразительного искусства и литературы. А врачу надо обязательно знать биологию и химию… Когда есть перспектива, у ребенка возникает сильное желание поскорее добраться до своей мечты. Страх исчезает, и учиться становится интереснее.

5. Воспитывать не оказывая психологического давления на ребенка.

Не раздражаться из-за неудач и избегать чрезмерной опеки – так можно было бы сформулировать двойное правило педагогики. Представьте такую ситуацию: ребенок учится ездить на велосипеде. Когда он падает, разве мы сердимся? Конечно, нет. Мы успокаиваем и подбадриваем его. А потом бежим рядом, поддерживая велосипед, — и так до тех пор, пока он не поедет сам. Так же стоит поступать и в отношении школьных дел наших детей: объяснять то, что непонятно, рассказывать о том, что интересно. Делать вместе с ними что-то увлекательное или трудное для них. И, почувствовав встречную активность ребенка, постепенно ослаблять собственную – так мы освободим ему пространство для самостоятельного развития.

10 ошибок при оказании первой помощи, которые могут нанести вред

Навыки оказания первой помощи — умение, необходимое каждому человеку. Однако при недостатке знаний обо всех необходимых мероприятиях по спасению жизни пострадавшему можно нанести еще больший вред.

AdMe.ru на основе памятки МЧС составил для вас список типичных ошибок, которые совершают люди при оказании первой домедицинской помощи.

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Ffiles.adme.ru%2Ffiles%2Fnews%2Fpart_166%2F1665665%2F9399665-6293810-566791-5-0-1515570139-1515570148-1500-1-1515570148-650-04f9ebaa03-1515751805

  • Убедитесь, что вам не угрожает опасность.
  • Проверьте, есть ли у пострадавшего пульс, дыхание, реагируют ли его зрачки на свет (они должны сузиться).

Внимание! При отсутствии признаков жизни немедленно начинайте сердечно-легочную реанимацию.

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Ffiles.adme.ru%2Ffiles%2Fnews%2Fpart_166%2F1665665%2F9399615-6269560-566791-0-1515562863-1515562888-1500-1-1515562888-650-04f9ebaa03-1515751805

Главная ошибка: сразу же накладывать жгут.

Читайте так же:  Высокое артериальное давление как снизить

При сильном кровотечении первоочередная задача — остановить его как можно быстрее. Поэтому первое, что надо сделать, пережать артерию, которая находится ближе всего к ране, а затем, удерживая сосуд сдавленным, наложить на рану давящую повязку из стерильных салфеток или, если рана очень глубокая, «набить» ее стерильными салфетками или бинтами и прибинтовать получившийся тампон.

Жгут на рану накладывается только в исключительных случаях. Его накладывают на мягкую подкладку, например на одежду пострадавшего, выше раны и максимально близко к ней.

  • Важно! Через час после того, как жгут был наложен, нужно зажать рукой артерию и ослабить его на 10–15 минут, а затем снова затянуть, но не более чем на полчаса.

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Ffiles.adme.ru%2Ffiles%2Fnews%2Fpart_166%2F1665665%2F9399565-6307510-566791-11-0-1515573446-1515573451-1500-1-1515573451-650-04f9ebaa03-1515751805

Главная ошибка: запрокидывать голову назад.

Посадите человека, слегка нагните его голову вперед, чтобы дать крови стечь, и зажмите нос двумя пальцами чуть выше ноздрей примерно на 10 минут, но не больше. Затем скажите ему, чтобы он сплевывал кровь, иначе при попадании в желудок она может вызвать тошноту.

  • Важно! Вставлять ватные тампоны в нос нужно, только если кровотечение не прекратилось через 15 минут. В этом же случае пострадавшего нужно немедленно показать врачу.

В ее составлении нам помогли специалисты компании Tempus, которая проводит тренинги “Первая помощь детям”.

Вы будете удивлены, но первая помощь — это набор простых действий, которые несложно запомнить, но важно отработать. Первая помощь оказывается теми людьми, которые в момент происшествия находятся рядом с пострадавшим. Вот почему так важно, чтобы ее умели оказать люди, которые находятся рядом с ребенком (няни, учителя, родственники).

Частыми причинами смертности детей являются ДТП, удушение (ребенок подавился, например, игрушками или едой в присутствии родителей дома или при преподавателях в учебном заведении). Своевременно оказанная первая помощь может предотвратить серьезные последствия.

Любая первая помощь начинается с оценки безопасности и заканчивается прибытием скорой помощи. Не паникуйте, оцените ситуацию, окажите первую помощь и вызовите скорую помощь.

Как правильно вызвать Скорую помощь (номер 112 с мобильного)

Во время звонка вам нужно четко ответить на вопросы ЧТО-ГДЕ-КТО?

Что случилось? Коротко сообщите, что произошло с человеком конкретного пола и приблизительного возраста.
Где случилось? Назовите точный адрес, где это произошло. Если есть возможность встретить Скорую помощь, не бросая пострадавшего, обязательно это сделайте.
Кто звонит? Назовите свое имя, фамилию и кем вы приходитесь пострадавшему (прохожий, родственник).

Первым кладет трубку диспетчер скорой помощи.

Что делать, если ребенок потерял сознание

Сознание — это первый показатель жизнедеятельности человека. При наличии сознания мы точно знаем, что ребенок дышит и его сердце бьется. Чтобы проверить сознание, обратитесь к ребенку. При отсутствии реакции повторите это громким голосом и слегка встряхните за плечи, не отрывая от земли (детей до 1 года рекомендуется легонько потереть по грудине, или легко постучать по стопе).

Как определить состояние ребенка, если он не реагирует на внешние раздражители и находится в бессознательном состоянии? Так как дыхание и кровообращение – связанные функции (если есть дыхание, то есть и сердцебиение), а проверка пульса – сложно приобретаемый навык, мы займемся оценкой дыхания.

Проверка дыхания начинается с восстановления проходимости дыхательных путей, так как они могут быть перекрыты корнем языка или рвотными массами. Вам не нужно вытаскивать язык руками, все что необходимо — это запрокинуть голову ребенка назад для открытия дыхательных путей.

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=https%3A%2F%2Flh4.googleusercontent

Следующим шагом должна быть проверка на наличие нормального дыхания (2 и более выдохов за 10 секунд). Мы будем использовать метод СВЧ (СЛЫШУ-ВИЖУ-ЧУВСТВУЮ).
Необходимо приложить свое ухо ко рту ребенка, чтобы слышать и чувствовать выдохи; положить на корпус руку, чтобы видеть подъемы груди. Произносите вслух секунды, про себя услышанное количество выдохов.

Если дыхание нормальное, переведите ребенка в безопасное положение. Оно применяется, когда пострадавший находится без сознания, но имеет нормальное дыхание. Эта позиция позволяет устранить два основных риска для ребенка в бессознательном состоянии: подавление рвотными массами и западение корня языка.

Затем вызовите “Скорую помощь”.

Что делать, если ребенок подавился

Существует множество причин из-за которых ребенок может перестать дышать и одна из них – это подавление инородным телом. Есть два вида перекрытия дыхательных путей: полное и частичное.

Когда дыхательные пути частично перекрыты, у организма срабатывает защитная реакция – кашель. Кашель в этой ситуации помогает лучше всего. Стимулируйте кашель ребёнка, говоря с ним, чтобы он не волновался: “Кашляй, кашляй, это тебе поможет”. Ни в каком случае не хлопайте человека по спине и не давите на живот или грудь, это может сбить кашель и усугубить ситуацию. Дайте человеку откашляться, а если кашель длится более 5 минут, вызовите скорую.

Если ребенок не может кашлять или что-то сказать, его лицо меняет цвет, то наступило полное перекрытие дыхательных путей. Здесь без сторонней помощи не обойтись. В первую очередь, старайтесь сохранять спокойствие. Наклоните ребенка вперед, поддерживая его одной рукой в районе груди, второй нанесите пять ударов от лопаток к шее (приём Геймлиха). После этого, если ребенок начал кашлять, то это хороший сигнал, пусть кашляет.

Если же приём Геймлиха не помог, а ребёнок уже без сознания, то самое время переходить к сердечно-легочной реанимации, но это практический навык, который без должных навыков не стоит применять.

Что делать, если ребенок обжегся

Вокруг первой помощи при ожогах сосредоточено множество мифов: нужно мазать рану маслом, мазью или еще чем похуже. Мы постараемся развеять данные утверждения. Важно понимать, что сейчас мы говорим о термических и химических ожогах (ожог кипятком или бытовой химией). Сначала о видах ожогов, их существует три:

Читайте так же:  Нормальное давление для 80 летней женщины

І степень — покраснение.

ІІ степень — покраснение с волдырями на коже.

ІІІ степень — обугливание или отсутствие мягких тканей.

Ожог — это не всегда поверхностное повреждение кожи, но еще и внутреннее, которое мы не видим. Первая помощь при первой и второй степени одинаковая. Наша цель — охлаждение обильным количеством проточной воды на протяжении 10-15 минут. Если за этот период времени ребенок дал вам понять, что ему стало холодно в районе раны, прекратите охлаждать.

Если после охлаждения рана вновь печет, то охлаждать не стоит, вы можете переохладить обожженный участок кожи и ухудшить ситуацию. В этом случае обращайтесь в скорую помощь или медицинское учреждение. Если рядом нет проточной воды, допустимо охлаждение льдом (замороженными продуктами) или снегом исключительно через ткань. Не допускайте прямого контакта предмета с кожей.

Ни в коем случае не мажьте место ожога маслом или кремами. После охлаждения, которое убрало боль в месте ожога, допустимо применение пантенола в качестве заживляющего средства. Применив пантенол до охлаждения или вовсе без него, вы не дадите выход жара из ожога, тем самым увеличив степень ожога.

При третьей степени ожогов смысла в охлаждении нет, важно закрыть пораженный участок тела чистой тканью и вызвать бригаду скорой помощи.

Что делать, если случился перелом, вывих или ушиб

Под переломами мы подразумеваем все виды травм, угрожающие целостности костей, то есть вывихи и ушибы. Просто на глаз определить не специалисту сложно, вывих это или перелом. Поэтому всегда подразумеваем худший вариант.

Часто в советских учебниках и на уроках ОБЖ, вы могли видеть замысловатые конструкции из палок или бревен, которые нужно фиксировать на конечностях. Реальной надобности в этом нет, если у вас нет острой необходимости перенести ребенка в безопасное место или транспортировать на большое расстояние. Важно понимать, что при оказании первой помощи мы не занимаемся вправлением или каким-то лечением перелома.

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fworkingmama.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Fimages%2Fimages%2F4b%2F9826c0f2756c03d1ed3d1f1aa0a62a

В первую очередь попросите ребенка не двигаться и принять удобное положение. Если это перелом руки в районе предплечья, помогите ребенку согнуть руку в локте и приложить к груди. Если перелом выше локтя, выпрямите руку вдоль тела.

Если у ребенок травма ноги, помогите принять полусидячее положение и поднимите поврежденную ногу чуть выше таза, подложив под нее любой предмет, например, сумку или рюкзак. После этих манипуляций вы можете прикладывать что-то холодное к месту перелома через ткань, избегая прямого контакта холода и тела.

После этого можно вызвать скорую. Скорая помощь обязана выезжать на все травмы с кровотечением или нарушением функции конечности, а также на травмы головы. Скорая может отвезти ребенка в травмпункт или в стационар, в зависимости от показаний.

Что делать, если у ребенка кровотечение

Кровопотеря у ребенка — это серьезная угроза для его жизни и здоровья. Задаваясь вопросом, чем остановить кровотечение, чаще всего приходит на ум жгут. Носите ли Вы с собой жгут? Использовать ремень или футболку в качестве импровизированного жгута – не всегда эффективно и требует практической отработки. Самым эффективным средством для остановки кровотечения является давление. Прямое давление в рану — это эффективный и очень безопасный способ, который не требует специальных средств.

[3]

Не имеет значения, какое кровотечение у ребенка: венозное, капиллярное или артериальное. Все их останавливайте прямым давлением рукой в рану. Эффективно это сделать вам поможет любая ткань, футболка или шарф, просто импровизируйте.

Если травму получил незнакомый вам ребенок, по возможности обезопасьте себя от прямого контакта с кровью. Если у вас есть обычные латексные или нитриловые перчатки, то надевайте их, но если под рукой их не оказалось, воспользуйтесь пакетом из супермаркета.


Куда не нужно давить?
Жизнеугрожающие внешние кровотечения, которые мы можем остановить, могут быть только из конечностей, ягодиц и шеи. Поэтому если у ребенка разбита голова, повреждена грудь или живот, не оказывайте никакого давления в рану. Если повреждена голова, надавив на рану, вы можете сместить поврежденные кости черепа, ухудшив состояние пострадавшего. В грудь или в живот давить не имеет смысла (это полости), и если сосуды будут повреждены, кровь будет уходить внутрь.

Носовое кровотечение

Просить ребенка запрокинуть голову не стоит, кровь из носа будет попадать в горло и приносить неприятные ощущения. Просто посадите ребенка, подайте его корпус вперед, после зажмите пальцами нос, через две-три минуты кровь остановится. Если кровотечение из носа периодически возобновляется, обратитесь к врачу или вызовите скорую.

Что делать, если случился судорожный припадок (эпилепсия)

Огромным количеством мифов обросло оказание первой помощи при судорожном припадке. Эпилепсия — это болезнь, а ее проявление — это хаотичные судороги у человека. У детей судороги могут быть вызваны повышением температуры, то есть их появление можно предупредить. Но если вы уже столкнулись с этим, нужно правильно действовать.

Ни в коем случае не нужно лезть в рот! Ничего не нужно засовывать или пытаться разжать зубы любыми предметами. Язык во время приступа никогда не западет, потому что он также напряжен, как и другие мышцы. Что же стоит делать? Серьезную угрозу представляет только падение во время припадка и возможность разбить голову. Поэтому мы придерживаем аккуратно голову или что-то под нее подкладываем, например, сумку или рюкзак.

По возможности переверните пострадавшего на бок и освободите от сдавливающей одежды. Дождитесь окончание приступа и переверните ребенка на бок. Если нужно, прочистите его рот от скопившейся пены или рвоты. Вызовите скорую, и когда пострадавший придет в сознание, успокойте и объясните ему, что с ним произошло.

Читайте так же:  Бокерия лео антонович о гипертонии

Что делать, если ребенок упал с высоты

Падение с высоты может вызвать не только травму позвоночника, но и шейного отдела, повредить спинной мозг. Эти травмы мы можем только подразумевать. Если ребенок после падения находится в сознании и жалуется на боль в районе шеи или спины или не чувствует рук или ног, — успокойте его и минимизируйте движения головы и корпуса.

Зафиксируйте руками голову ребенка, оперевшись локтями на твердую поверхность, говорите с ним и успокаивайте. Вызовите скорую и контролируйте состояние пострадавшего.

Мы надеемся, что эти знания вам никогда не пригодятся!

Бывший муж оказывает психологическое и моральное давление на детей, как этому противостоять?

Бывший муж, оказывает психологическое и моральное давление на детей. При этом много лет фактически не выполнял своих родительских обязательств.

Такая обстановка в семье негативно отражалась на психике детей, да и на моей психике тоже. Старшего я даже лечила у невролога, у него был невроз навязчивых движений. Мы в течении месяца принимали лекарства, которые он прописал. Ребенок часто был агрессивен, либо замкнут, либо плаксив. Все это и привело меня к мысли о разводе. За все время, которое я живу с детьми , ребенок более менее оттаял. На алименты я не подавала только лишь потому, чтобы не зависеть от бывшего мужа. Как сказала его мама, ты и так сидела сколько на его шее. Хотя я воспитывая его же детей и ее внуков. Но я не все время сидела дома, я периодически выходила на работу, но потом, же по инициативе мамы, уходила с работы, потому, что она уставала сидеть с детьми. Но через время были снова упреки . Что я сижу на шее у ее сына, а он устает, а я его не жалею. Было жутко несправедливо. Замкнутый круг. Жаловаться мне было некому. А они в свою очередь этим и пользовались. Унижая меня всячески и обвиняя во всех грехах. Устала и подала на развод.

Где-то через три года после развода, я решила продать полученную мной квартиру, добавить материнский

капитал и купить двухкомнатную , потому что дети разнополые, каждому хотела сделать свой личный уголок. Мне нужно было получить от отца разрешение на продажу квартиры и улучшения жилищных условий для детей. Он отказывался. Я долго просила и умоляла его, говорила, что это для твоих детей. Он что только не говорил, лишь бы не давать мне это разрешения, что я пропью деньги, прогуляю. Я никогда не пила и не гуляла. Я в детский дом и попала по причине того, что мои родители лишены родительских прав из-за алкоголизма. Для меня эта тема очень жесткая. Я негативно отношусь к такому образу жизни, потому что сама очень сильно пострадала и морально ифизически из-за этого. Я кое как выпросила это разрешение с помощью органов опеки.

Мой бывший муж давно женился и живет своей жизнью.

Не так давно и у меня появился мужчина. Но он из другой страны. Он часто прилетает к нам. Материально много помогает нам. Дети приняли его, у них сложились теплые дружеские отношения. Он всячески поддерживает все их начинания. Он гордится ими, так же как и они им. Он ходит с детьми и в школу, на баскетбол , на площадки детские, и беседуют много на разные интересные темы. Придумывают свою совместную компьютерную игру. В общем общий язык они нашли и им интересно общаться друг с другом. Детям нравится это внимание очень. Они никогда не чувствовали такого внимания от мужчины. Папа такого внимания не оказывал, он всегда занят на работе. Несмотря на то, что он живет в 5 минутах езды от нашего дома. И наверняка у него хоть раз в месяц, но есть выходной.

Когда наш папа узнал о том, что в наших планах есть идеи летать за границу на отдых и возможно получить там образование , он стал чаще звонить детям а так же брать их к себе. Но в моменты таких поездок, на детей оказывалось давление, которое доводило старшего ребенка до истерик. Старший ребенок более восприимчив ко всему этому. Младшая просто уходит и не слушает, если ей что-то не нравится. А старший сидит до последнего и слушает, и рыдает от бессилия. Потому что ничего не может сказать, против толпы взрослых. У ребенка снова появились комплексы, от которых мы и так долгое время избавлялись после развода.

Т .е отец и члены его семьи , в присутствии детей оскорбляли и меня и моего будущего мужа. Который не сделал плохого ни мне ни детям. На другие темы с детьми не разговаривает никогда, все его вопросы ограничиваются только двумя вопросами( как дела в школе, чем дома занимаетесь) Больше никаких вообще разговоров с детьми, ни вопросов о хобби, ни вопросов о друзья, никаких воспитательных бесед . Дети чувствуют, что они не интересны папе . Это говорят сами дети. Если папа их взял, то он оставил их в доме его жены, а сам либо на работу уехал, либо телевизор смотрит, а дети там сами по себе. После таких встреч, дети наотрез отказываются ездить домой к отцу.

В свою очередь отец угрожает полицией, звонит ребенку и шантажирует его, что у его мамы будут проблемы, емли они не поедут к нему. Так же пишет ребенку такие сообщения, которые заставляют ребенка чувствовать себя виноватым. Это еще больше отталкивает детей от отца. Так же отец пошел в органы опеки и написал заявление о том, что якобы я препятствую общению с детьми, чем нарушаю семейный кодекс. Хотя дети сами не хотят ездить и они много раз говорили причину отказа отцу. Но отец считает, что детей накрутила я. Но это не так. Я тоже мать и я понимаю, что общение с отцом детям необходимо, если конечно это не вредит их психике. Но он доводит детей до стресса, дети стали более агрессивны.

Читайте так же:  Таблетки от давления по алфавиту

Я пыталась поговорить с ним, попросила его не говорить плохих вещей в мой адрес в присутствии детей, потому что это оскорбляет их чувства. Попросила его сменить тактитку, попросила его, он если берет детей, чтобы он говорил с детьми на интересные темы для них, чтобы дети оттаяли и забыли, что он плохо говорил о матери.

Мы поехали в органы опеки с детьми, где нас даже слушать толком не стали, они стояли на своем, что вы не имеете права не давать детей. На что я

Так же я хочу подать на алименты. И я так понимаю, мне необходим грамотный юрист или адвокат, который поможет разрешить нашу проблему. Если я не попадаю под категорию лиц, из числа детей-сирот в силу того , что мне более 23 лет, то я готова заплатить деньги за помощь. Мне деваться некуда, я хочу защитить своих детей. По месту прописки вероятно меня никто слушать не будет, потому что ор-ганы опеки, такое ощущение, что в сговоре с отцом. Они даже детей слушать не стали.давили на то, что это их отец и они обязаны идти ему на встречу. Даже если им не приятно это все.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Читая форумы я нашел еще одно классическое слабое место.
Отцам часто заявляют: Вы никогда не докажете что на ребенка оказывается психологическое давление.

Доказать то в общем не столь сложно, при адекватных судьях.

Но моя мысль другая.
А нельзя ли повернуть дело так, чтобы БЖ доказывала что она НЕ оказывает психологического давления на ребенка.
Наверное это ей будет крайне тяжело сделать.
А раз БЖ не может доказать что не оказывает психологического давления на ребенка, то это уже повод, чтобы ей занималась КПДН.

Вот такая вывернутая мысль.

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.otkom.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D87_1354690140

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.otkom.ru%2Fforum%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D660_1329422565

Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.otkom.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fgallery%2FRandom%2Fyinyangsm

1. Отцам часто заявляют: Вы никогда не докажете что на ребенка оказывается психологическое давление.

2. А нельзя ли повернуть дело так, чтобы БЖ доказывала что она НЕ оказывает психологического давления
Наверное это ей будет крайне тяжело сделать.

1. Кто заявляет? Бред. Родители то и дело оказывают психологическое давление на ребенка. Это воспитательный процесс.
Вы стоите с Валуевым и он начинает вам говорить что плохо а что по его мнению хорошо. Вы будете без психологического давления его слушать? Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.otkom.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fag

2. Нельзя.
Статья 9. Осуществление гражданских прав
1. Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.
2. Отказ граждан и юридических лиц от осуществления принадлежащих им прав не влечет прекращения этих прав, .

Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, . с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.
3. В случае, если злоупотребление правом выражается в совершении действий в обход закона с противоправной целью, последствия, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, применяются, поскольку иные последствия таких действий не установлены настоящим Кодексом.
4. Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются .

В этой связи Вам необходимо доказывать что мать злоупотребляет правами ограничивая и препятствуя общению ребенка с отцом чем наносит ребенку вред.
Вред доказать сложно. Однако ситуация меняется и связь между отсуствием отца и неврозами ребенка экспертиза установить может. А вот следствия чего это отсутствие ваша неспособность или препятсвия матери доказывать отцу.

[2]

Источники


  1. Альбина, Оршанская Как победить гипертонию. Лучшие методы лечения / Оршанская Альбина. – М.: Феникс, 2016. – 1000 c.

  2. Никольская, Т. Е. 115 на 75. Давление на “отлично”. Как решать проблему гипертонии. Новейшие рекомендации / Т.Е. Никольская. – М.: Рипол Классик, 2014. – 192 c.

  3. Фогельсон, Л. И. Болезни сердца и сосудов. Часть вторая / Л.И. Фогельсон. – М.: Трест “Медучпособие”, 2007. – 360 c.
  4. Горницкая, Э. А. Основы учения о ревматизме в детском возрасте / Э.А. Горницкая. – М.: Медицина, 1964. – 220 c.
Изображение - В коем случае оказывать давление на ребенка xb45899
Автор статьи: Галина Гафарова

Здравствуйте. Меня зовут Галина. Я уже более 9 лет работаю в частной медицинской клинике. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here