Повышенное давление картерных

Статья на тему: "повышенное давление картерных" с комментариями от нашего эксперта. Мы постарались осветить проблематику со всех сторон. Задавайте свои вопросы в специальном поле после статьи.

Ford Focus Hatchback чОрный › Бортжурнал › Борьба с повышенным давлением картерных газов. Вопрос!

Месяца 3 назад открутив на работающем двигателе маслозаливную пробку я обнаружил, что оттуда идет пульсирующий (в такт оборотам двигателя) поток газа. При этом на Гонке нет даже намека на газы. Очень расстроился — в голове рисовался прогоревший поршень или залегшие кольца. Пробег на тот момент был

90к из которых 36к моих (зная всех владельцев до меня могу сказать, что пробег не скручен). Ждал тепла для ремонта. и вот оно настало (сегодня в Москве аж +2 было)))) Вообще машина очень вялая стала — надо будет проверить давление топлива и состояние форсунок…ну или я после СТ хочу от нее невозможного:)

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вчера измерил компрессию:
15.5 15.5 15.8 15.2
как минимум это не мало. Масло не ест совсем, тарахтит как и 3 года назад.
Решил провести оптом несколько работ:
— проверил фильтр рециркуляции картерных газов(губка, находится в корпусе воздушного фильтра) — весь в масле и частично разложился. Требуется замена.
— снял дроссель — масло(или другая жижа) во впускном коллекторе. Требуется чистка.

— почистить маслоотделитель и проверить клапан PCV. Прочитал на форуме, что повышенное давление картерных газов может быть из-за забитого маслоотделителя или залипшего клапана PCV. Требуется чистка/замена.
— почистить расширительные бачки ГУР и охлаждения и долить жидкости. Закупил концентрат Super Plus Premium (код 1 336 797) 3л, дестилята 5л. Масло в ГУР красное (код не могу найти).
Для чистки закупил очиститель карбюраторов Kerry 2 баллона и WD-40.
— ГУР стал плохо работать жижа нигде не течет — решил посмотреть, что с насосом.

После сборки проверил клапан PCV — он работает, но пульсирующий поток газа не пропал (возможно стал чуть меньше). Отсюда вопрос к владельцам 1,6 100л.с. может и у вас так?

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Всем доброго времени суток.
Вопрос про вентиляцию картера и чистку маслоотделителя в клапанной крышке.

Предистория.
В обнаружил течь масла на стыке двигатель-коробка передач. Приготовился менять коренной сальник. В процессе ремонта выяснилось, что текла прокладка под крышкой коренного подшипника. В итоге поменял коренной сальник, прокладки под крышками коренного и лобового подшипников. По окончании всего была мысль, что возможно засорилась вентиляция картера, поэтому картерные газы выдавили масло в наиболее слабое место, которое нашли. Прочистить вентиляцию картера не успел. В гаражах свет отключили (авария), да еще и снегом завалило. Отложил дело на потом.
Через месяц на стыке двиг-коробка опять масло. Я в шоке, опять все заново. Несколько дней назад обнаружил, что направляющая маслянного щупа мокрая (в масле). Достаю щуп – газы валят. Однозначное решение снимать клапанную крышку!

Вчера снял крышку. Снял (не знаю как правильно называется) крышку маслоотделительной или газоотводной системы. На elcats.ru называется вентиляционный канал, воздушный. Вообщем не понял, что там чистить надо. Внутрь этой системы не залесть, заклепано все. Масло оттуда вытекло без грязи и отложений.
Как почистить маслоотделитель или правильно будет сказать систему вентиляции картера?

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Снимай все резинки, затыкай дыры и замачивай всё это дело на ночь в сольвент. Можно и ацетоном промыть.
А на последней фотке, где у тебя маховик снят, мастеровой резьбы герметиком мазал? Нужен или универсальный клей-герметик (не прокладка!), или резьбовой герметик-фиксатор. Болты посмотри на наличие остатков герметика. Если нету – мастерового за шкирку и мордой об движок, пускай тугрики возвращает.

Если везде всё загерметизировано, сапунить во впуск будет. Но течи через новый, правильно поставленный сальник быть не должно.

[1]

И ещё. Возможно, в твоём случае раскоксовка поможет. И смена масла.

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Я сам все делал.
Ты имеешь ввиду болты крепления картера? Болты на герметик-фиксатор не были до меня посажены, ну и я не догадался. Думаешь слабину дали? Мдааа. возможно. Надо бы проверить.
Что значит “сапунить во впуск будет”. Эту куда. Во впускной коллектор что ли, каким образом?
На счет раскоксовки. Слышал такое выражение, а что и как не знаю. Поподробнее можно?

Кстати, после замены прокладок и сальника масло свежее залил. Чрез месяц, когда потекло опять, масла примерно на поллитра убавилось. Пробежал где-то около 1 тысячи км. Мляха, все хреново.

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

я отдавал свою клапаную крышку в котельную, там мне паром её выдрючили, через 2 часа забрал, не замазался даже.
раскоксовку можно сделать лавром по инструкции, либо смесью ацетона с керосином через свечные отверстия. Только хз насколько поможет, надо предъисторию знать. А насчёт масла – имели ввиду сменить тип/производителя, а не обновить.
“Сапунить во впуск будет” – через воздуховод, мимо фильтра, турбины. У меня щуп вышибало, когда проблема с сапунением обострилась.

Читайте так же:  Таблетки от высокого давления при диабете

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fprogress

Я сам все делал.
Ты имеешь ввиду болты крепления картера? Болты на герметик-фиксатор не были до меня посажены, ну и я не догадался. Думаешь слабину дали? Мдааа. возможно. Надо бы проверить.
Что значит “сапунить во впуск будет”. Эту куда. Во впускной коллектор что ли, каким образом?
На счет раскоксовки. Слышал такое выражение, а что и как не знаю. Поподробнее можно?

Кстати, после замены прокладок и сальника масло свежее залил. Чрез месяц, когда потекло опять, масла примерно на поллитра убавилось. Пробежал где-то около 1 тысячи км. Мляха, все хреново.

Какого, нахрен картера. Маховика! Да-да, те самые, здоровенные, которые в коленвал с торца сзади вкручены бывают!
По их резьбе может так это нехило течь со стороны коленвала, а будешь думать, что сальник г.
Для раскоксовки специальные препараты есть. Например, тот же ЛАВР есть для раскоксовки колец. Заливаешь в горшки на ночь (как и что – смотри инструкцию к бяке) – и наутро выдуваешь опосля смены масла с фильтром (вся дрянь в поддон выплывет).
Вполне возможно, что у тебя маслосъёмные кольца закоксованы (как, впрочем, и компрессионные). Один х. терять нечего – раскоксовывай! Либо компрессия не снизится (а может и вырастет слегка), и кольца откиснут и начнут двигаться (тут тебе останется перекреститься и юзать нормальное масло), либо станет ещё хуже (из-за того, что кольцам каюк и всё уплотнение было за счёт кокса), но тут уже сам догадаешься, что делать.
Прежде, чем залить, разогрей движок и выверни свечи (их надо на горячую выворачивать) – через что лить будешь? Или, если пофиг, можешь форсунки повыдёргивать (только уплотнения обязательно смени) – заодно можно и их проверить стаскать.

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Да, ещё. Смотри, как уплотнены стержни клапанов в ГБЦ. Смотри, каков боковой зазор стержня клапана и втулки (если дофига – хоть тресни, а течь будет). Но тут сапунить так не будет – просто по впускным клапанам масло сосать в горшки будет, а по выпускным – плевать газами под крышку клапанов с последующим ускоренным износом деталей.

А сапунит – это по вентиляции картера когда газы в большом количестве выходят. Деваться им некуда, и они попадают во впуск. То есть, во впускной коллектор попадают. Но сначала – во впускной трубопровод перед турбиной (у тебя ведь она есть, так? 🙂 ). Сними шланг, посмотри (можно на ХХ презерватив надеть и посмотреть, за сколько его надует и на сколько литров). Про это дело уже здесь тёрли (где-то с год назад, если мне память ни с кем не изменяет) – ищи. Да и в том же “ЗаРулём” писали.

После того, как я глушу двигатель и вынимаю масляный щуп, слышится хлопок. Какова причина этого, ведь в других машинах такого нет?

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.autocentre.ua%2Fimages%2Fmagazines%2Fissues%2Fac%2F04%2F10%2Fimages%2F222%2Fm%2F222-4

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.autocentre.ua%2Fimages%2Fmagazines%2Fissues%2Fac%2F04%2F10%2Fimages%2F16%2Fm%2FOtvet_IMG_1625 Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.autocentre.ua%2Fimages%2Fmagazines%2Fissues%2Fac%2F04%2F10%2Fimages%2F16%2Fm%2FOtvet_IMG_1628

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.autocentre.ua%2Fimages%2Fmagazines%2Fissues%2Fac%2Fimages%2Fspacer

После того, как я глушу двигатель и вынимаю масляный щуп, слышится хлопок. Какова причина этого, ведь в других машинах такого нет?

Валерий С., Кременчуг

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fcdn.autocentre.ua%2Fimages%2Fmagazines%2Fissues%2Fac%2Fimages%2Fspacer

Хлопок свидетельствует о повышенном давлении картерных газов внутри двигателя, вызванном нарушением работы системы вентиляции картера. Вероятнее всего, забилось шлаками маслоотделительное устройство, которое обычно располагается в верхней части вентиляционного канала – перед патрубком, в пробке горловины или непосредственно в шланге. Маслоотделитель некоторых старых двигателей представляет собой пакет металлических сеток, установленный в крышке головки блока цилиндров. Отверстия пластин со временем полностью перекрываются маслянистыми отложениями, из-за чего прекращается отсос картерных газов в корпус воздушного фильтра или прямо во впускной коллектор. Если это случилось, рабочий элемент маслоотделителя следует извлечь и промыть в растворителе.

Как правило, закупорка системы вентиляции картера приводит к утечке масла через уплотнения двигателя – сальники и прокладки. Мотор при этом выглядит «запотевшим». Происходит это не только при полном отсутствии вентиляции картера, но и в случае частичного загрязнения системы в изношенном двигателе. Активное «запотевание» провоцируют газы из камеры сгорания, которые, прорываясь через изношенные поршневые кольца в пространство под поршнями, повышают давление во внутренней полости мотора.

Чтобы снизить давление, владельцы машин с изношенными моторами иногда снимают шланг с верхнего патрубка и выводят его под днище. Это приводит к загрязнению окружающей среды и не излечивает полностью картерную «гипертонию», так как газы не отсасываются «вакуумом» впускного тракта. «Потение» двигателя должно стать сигналом для того, чтобы проверить состояние элементов системы вентиляции картера.

Подготовили Игорь Широкун, Дмитрий Пятак, Владимир Корницкий
Фото Андрея Яцуляка, Юрия Нестерова

Boxer 3. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Boxer 3. Двигатель ⇒ Повышенное давление картерных газов.

Сообщение Александр,,33 » 04 дек 2016, 17:49

Сообщение baddogy » 06 дек 2016, 16:45

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=https%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Favatar%3D114413_1485234700

Сообщение Wolf73 » 06 дек 2016, 17:41

Сообщение Александр,,33 » 07 дек 2016, 08:20

Мне тут говорят что яко бы за 60-70 это китайский шорт, но я сам что то сомневаюсь что китайцы будут делать отдельно такой агрегат, хотя кто их знае

Читайте так же:  Снизить артериальное давление народными

Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Как соберете движок напишите как он работает и были ли какие то проблемы при сборке

Barkkda › Blog › Принцип работы-клапан регулировки давления картерных газов.Симптомы

Чтобы понять в чем принципиальное отличие систем до и после нужно разобраться как работает этот клапан.

Если бы инженеры не стали городить этот клапан, а просто добавили масло-отделитель, то про него так часто не вспоминали как про КВКГ.
В новых двигателях инженеры осознали ошибку, и перенесли весь узел в клапанную крышку, где он перестал замерзать, и так сильно забиваться коксом. Мембрана меняется и продается отдельно. И самое, пожалуй главное, они поняли что масло-отделитель не совсем хорошо справляется со своей задачей и дополнили центробежный отделитель сетчатым.

Хотите чтоб впускной коллектор был в масле? А впускные клапана в нагаре?
Что делать?!

Вариант первый:
Сделать как на тазах выхлоп газов в атмосферу, впускной коллектор заглушить.
Плюсы:
Нулевое попадание масла во впускной коллектор!
Не придется больше лазить к клапану, если только к трубкам слива масла.
Минусы: Экология. Возможно газы будут попадать в салон.

Второй вариант: Постоянно лазить и менять клапан, чистить впускной и клапана.
+
все оригинально и как должно быть

надо менять периодически,
стоит денег,
засерает впускной коллектор маслом

Третий вариант:
Убрать мембрану, закупорить отверстие подвода атмосферного воздуха на клапане. Установить дополнительный сетчатый сепаратор масла и вывести картерные газы после дроссельной заслонки.
+
Никогда не порвется мембрана (т.е. не будет подсоса воздуха и жора масла из-за КВКГ)
Меньше масла будет попадать во впускной.
экология

надо врезаться после дросселя,
если поставить это чудо до дросселя, будет масло засасывать в клапан холостого хода, тогда появиться новая беда которую надо будет снимать каждые 20-40ткм и чистить, если не менять.А это ровно та же процедура по снятию впуска 😉

Общая информация по картерным газам: www.madi-auto.ru/articles/55.html
Статья по дизелям, но все применимо.
Вентиляция картера

При работе двигатели в полости картера образуются картерные газы Их необходимо отводить для предотвращения просачивания масла в местах уплотняемых поверхностей под действием избыточного давления. Соединение с трубопроводом чистого воздуха, в котором имеет место более низкое давление, обеспечивает вентиляцию. В современных двигателях осуществляется регулировка системы вентиляции с помощью клапана регулировки давления. Масло-отделитель очищает картерные газы от масла, и оно возвращается через отводящий трубопровод в масляный поддон.

Общие замечания
Когда двигатель работает, картерные газы попадают из цилиндра в полость картера вследствие разности давления.
Картерные газы содержат не сгоревшее топливо и все компоненты отработавших газов. В полости картера они смешиваются с моторным маслом, которое присутствует там в виде масляного тумана.
Количество картерных газов зависит от нагрузки. В полости картера возникает избыточное давление, которое зависит от движения поршня и от частоты вращения коленвала. Это избыточное давление устанавливается во всех связанных с полостью картера скрытых полостях (например, сливной маслопровод, картер привода газораспределительного механизма и т. п.) и может привести к просачиванию масла в местах уплотнения.
Для предотвращения этого была разработана система вентиляции картера. Сначала картерные газы в смеси с моторным маслом просто выбрасывались в атмосферу. Из соображений охраны окружающей среды уже давно используются системы вентиляции картера.
Система вентиляции картера отводит отделенные от моторного масла картерные газы во впускной коллектор, а капли моторного масла — через маслоотводящую трубку в масляный поддон. Кроме того, система вентиляции картера заботится о том, чтобы в картере не возникало избыточное давление.

Статьи, заметки, новости

В этой статье мы разберем причины и способы устранения повышенного давления картерных газов.

Засорена система вентиляции картера двигателя. Необходимо проверить и очистить сапун картера и вентиляционную трубку.

Воздушный компрессор неисправен. Требуется изолировать воздушный компрессор, отсоединив входную и выходную воздушные магистрали. А также проверить давление картерных газов. Если давление картерных газов соответствует норме, отремонтируйте или замените воздушный компрессор.

Негерметичность сальника турбонагнетателя. Необходимо проверить уплотнения компрессора и турбины турбонагнетателя.

Повышенный зазор у стержня клапана или повреждение уплотнений стержня клапана. Проверить стержни и уплотнения клапанов.

Повышенный износ направляющих втулок клапанов в головке блока цилиндров. Необходимо проверить степень износа направляющих клапанов. В случае необходимости заменить головку блока цилиндров.

Повреждение или износ поршня или поршневых колец.. Необходимо проверить герметичность впускной системы, а также поршни и поршневые кольца на наличие повреждений или износа.

вентиляция картера не забита? проверяли? попробуй на работающем двигателе крышку маслозаливной горловины открыть и на нее приложить, ну скажем, пустую пачку сигарет. или карту игральную.

если ее мгновенно сдувает – газы прорываются сквозь кольца.

можно попробовать “размочить”. были в продаже жидкости для залегших поршневых колец.

еще можно попробовать пневмотест.

сам то хоть что-то можешь с мотором делать (кроме поездки по-сервисам?). если можешь – расскажу как его сделать в кустарных условиях. нет – так и смысла нет

Читайте так же:  Браслет измеряющий давление и пульс

Это нормально и ни о чём не говорит, кроме как о том что “турбина ещё жива”.

Пробег – какой? Какое масло в мотор лилось и с каким циклом замены?

Ну, отъездился, чё! Разбирать мотор, МЕНЯТЬ КОЛЬЦА, МСК, прокладки-шмакладки, всё промывать, собирать взад. %-0

есть ли смысл капиталки? с ценами на работы и текущим курсом валюты.

не проще ли контрактный двигатель купить?

85 000 – 90 000 руб. Это если брать контрактный движок.
А если капиталить, то лучше купить новый блок цилиндров в сборе (

40 000-80 000 руб.) и перебирать. в сумме выйдет

Как поступать в данному случае решает уже каждый сам.

Я раскрою страшную тайну – там не надо ничего “раста чивать”, не надо тратиться на ремонтные кольца, которые, кстати, в 2-3 раза дороже обычно, а надо.

Именно ТАК, а никак не иначе! И не надо придумывать всякие разные тупые сумасбродные варианты.

т.е. за 250к, со сменами масла раз в 10к и дОльше в цилиндре остался хон.

я правильно тебя услышал?

И без всяких дурацких “а там хон – точно остался?”!

если рассматривать исправностьнеисправность мотора “контрактного” как завелсянезавелся – то да – все (почти) контрактные моторы, сука, исправные!
Более того если единственный критерий – пробег, то да все они сняты с битой тачки на которой бабушка ездила за золой для чайных роз, буквально, сука, по 600м в одну сторону раз в год на праздник Святых угодников!

А если подойти к процессу покупкиремонта мотора без розовых соплей – то мотор либо новый, либо бу, либо бу но отремонтированный.
И “контрактность” на состояние и остаточный ресурс никак не влияет, т.е. верить то ты можешь и рассчитывать сколько он там пробежит тоже можешь – но должен понимать что берешь кота в мешке.

Истории про то как кто то там купил и ездит уже миллион км мне не интересны, я своими руками разбирал машины купленные в польшерумыниигермании и за те копейки за которые берут машины в разбор небыло ни одной новой, но битой, все как одна были ушатаны – и ремонт бу мотора в виде замены колец “на поживее” со стуканутого мотора тоже не выдумка а суровая реальность и часть доходного бизнеса по продаже бу запчастей.

[2]

тогда не могу понять логику продавцов тех, кто дает гарантию на бу со своей установкой.

если мотор окажется конченый, я ж им весь моск вытрахаю, буду требовать замену. и накой хрен бизнюку менять один неисправный мотор на другой неисправный мотор за ноль прибыли?

у меня, не буду спорить, нет большого опыта. но раньше на разборке брал (для других автомобилей) разные агрегаты. даже АКПП. как-то живые все попадались. не было смысла разборщику втюхивать дерьмо, зная, что все равно приеду на замену. лишние телодвижения. барахло отдавали по-цене “на вес металла”

Мотор – это не цифра, тут нет 0 и 1. Он будет кончен ый, но твоими глазами он некоторое, непродолжительное время, будет “очень даже вполне живой, даже, можно сказать, ПОВЕЗЛО какой мотор!”

Re: при чем тут цифра? ты хочешь сказать, что я не услышу стуков в двигле, не почувствую как он “не прет” (по сравнением с той кончиной, которую я поменял), не замечу ужора масла на первой тыще пробега (которую сделаю за неделю легко)

а если он не жрет масло, не гремит, не дымит, так че переживать за то, сколько он отбегал на корыте-доноре?

Я сказал РОВНО то что я сказал. Не надо меня передёр гивать, переиначивать другими словами, как-то ТРАКТОВАТЬ и вообще показывать что ты неадекватен когда выпьешь.

Миш, я трезвый! просто не надо незнакомого человека считать полным удаком, который даже не разберется, конченый ему мотор подсунули или нет.

таки не первый день замужем год за рулем и железки разные ковырял, хотя и не ставил это на поток, как заработок на жизнь

да ты пойми что это же самое что покупать тачку из кореи с пробегом в 5 (ПЯТЬ) тысяч километров
тебе скажут что мотор хороший, и дадут гарантию МЕСЯЦ
а за месяц даже конченный мотор не умрет – а дальше всё – дальше нет гарантии и ты удак по кругу.

неужели не понятно?!

ну да.. смысла нет менять свой бу, с машины которая прошла 200-250, на бу с битой тачки, которая прошла всего 50. под гарантии продавца полгода или 10к пробега. так?

или все всегда плохо и везде обман?

ну так и с капиталкой влепят кольца второго ремонта на поршень первого ремонта, установленый в разношеный (но не расточенный) “номинал” блока. так что движок заклинит с кулаком дружбы при первой более-менее отличной от холостого хода нагрузке.
был и такой опыт на памяти. причем переборщик обвинил владельца в не соблюдении режима обкатки. и лишь когда ему в морду ткнули тем, что он с движком сотворил, начал мямлить что-то нечленораздельное про качество отечественных комплектующих

Читайте так же:  Давление 102 на 60 у женщин

продавец “дает гарантию” 🙂 обычно (afaik) контрактными продают движки с бИтых автО.
и если у машины не стало зада (по лобовые стекла), то двигателю это никак не вредит

+ нормальные продавцы дают перед приобретением возможность проверки компрессии.

продавцы кота в мешке идут лесом, это понятно.

зы: не скажу, как на кореек, но на американок продаваны даже фото донора приводят, с которого снят агрегат. и выписки из КарФакса (хотя слышал мнение, что и их можно подделать)

до первой смены масла. впрочем, можно и не менять целиком, а грамм 100 отлить и на экспертизу. если на висозиметре зашкалит, картина ясна.

а после пробега в 5к повторная экспертиза, которая по составу и количеству металлов даст четкую картину состояния движка

сколько из покупателей мотора отвезут масло на эспертизу?
а с другой стороны – купил мотор, тебе говорят гарантия месяц, но через две недели мы за свой счет заменим масло – зальют тебе 15W-40 – и всё хорошо и ты доволен, а через два месяца зальешь правильное масло и мотор стукнет.

на все предъявы тебя шлют лесом – и говорят – ты удак масло паленное, пользоваться мотор не умеешь – мы же поменяли масло и всё было ОК.

Таких примеров, к сожалению хватает.

знакомый купил на Тойоту мотор. бу. в идеале. доставка из Владивостока. машина-донор отьездила чуть меньше года, по Токио. тотал, боковой. фотки донора продавец приложил.
мотор – как девочка, шепчет. придраться не к чему.
дешево.

такой частный опыт.

у Вас, видимо, есть другой. или бабулька на лавке поделилась откровением.
не берусь судить:)

как по-корейцам, не знаю. полагаюсь на Ваш опыт.

про капиталку можно сказать аналогично причем, в случае с капиталкой, как руки мастера, так и запчасти могут подвести.

я не настаиваю. каждый решает за себя сам.

[3]

Только не 8:2 а 6:4. А в некоторых случаях, например мерсовский М-272, 1:9. Т.е. один из десяти – удачно, 9 – наиппаловка.

Да, кстати, можешь мучить Белова и прочих на предмет Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.accent-club.ru%2Fuploads%2Fmonthly_10_2011%2Fpost-6409-1318761749_thumb

Лично я предпочитаю Небелова:

. или я про Портер, а не про Тойоту, про Хундай, а не про Иж-комби, и т.д.

Признаки повышенного давления картерных газов могут также иметь отношение к повышенному выбросу масла через трубку сапуна кратера двигателя. Эта блок-схема относится к обоим этим случаям.

Уровень масла выше нормы

Проверьте уровень масла. Проверьте калибровку масломерного щупа и емкость поддона картера. Долейте масло до требуемого уровня.

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel-inj.com%2FAddons%2FRepair_manual%2Fhttpsquickserve.cummins.com%2Frtgraphics%2Fenglish%2Fservice%2Fok%2F_%2Fok_step_sm

Засорена система вентиляции картера двигателя

Проверьте и очистите сапун картера и вентиляционную трубку. См. Процедуры 003-001, 003-002 и 003-018,

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel-inj.com%2FAddons%2FRepair_manual%2Fhttpsquickserve.cummins.com%2Frtgraphics%2Fenglish%2Fservice%2Fok%2F_%2Fok_step_sm

Угол наклона двигателя во время эксплуатации выше нормы

См. Технические характеристики двигателя – требования к углу наклона соответствующего двигателя. Для судовых двигателей см. Руководство по установке судовых двигателей на прогулочные суда, Бюллетень 3884649

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel-inj.com%2FAddons%2FRepair_manual%2Fhttpsquickserve.cummins.com%2Frtgraphics%2Fenglish%2Fservice%2Fok%2F_%2Fok_step_sm

Повышенный износ или внутреннее повреждение компрессора

Замените компрессор или произведите его капитальный ремонт. См. Процедуру 014-010 для проверки попадания воздуха из компрессора в картер двигателя. Если подача воздуха в картер двигателя не соответствует норме, См. Процедуру 012-014.

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel-inj.com%2FAddons%2FRepair_manual%2Fhttpsquickserve.cummins.com%2Frtgraphics%2Fenglish%2Fservice%2Fok%2F_%2Fok_step_sm

Неправильная регулировка моторного тормоза

Проверьте регулировку моторного тормоза См. Процедуру 020-016 для измерения противодавления в выпускной магистрали при работе моторного тормоза. Если оно выше нормы, отремонтируйте или замените моторный тормоз.

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel-inj.com%2FAddons%2FRepair_manual%2Fhttpsquickserve.cummins.com%2Frtgraphics%2Fenglish%2Fservice%2Fok%2F_%2Fok_step_sm

Негерметичность сальника турбонагнетателя

Проверьте сальники компрессора и турбины турбонагнетателя. См. Процедуру 014-010 для проверки попадания воздуха из турбонагнетателя в картер двигателя. При необходимости замените турбонагнетатель. См. Процедуру 010-033.

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel-inj.com%2FAddons%2FRepair_manual%2Fhttpsquickserve.cummins.com%2Frtgraphics%2Fenglish%2Fservice%2Fok%2F_%2Fok_step_sm

Повышеный зазор у стержня клапана или повреждение уплотнений стержня клапана

Проверьте стержни и уплотнения клапанов. См. Процедуру 002-004

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel-inj.com%2FAddons%2FRepair_manual%2Fhttpsquickserve.cummins.com%2Frtgraphics%2Fenglish%2Fservice%2Fok%2F_%2Fok_step_sm

Повышенный износ направляющих клапанов в головке цилиндра

Проверьте степень износа направляющих клапанов. При необходимости замените головку цилиндра. См. Процедуру 002-004

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fdiesel-inj.com%2FAddons%2FRepair_manual%2Fhttpsquickserve.cummins.com%2Frtgraphics%2Fenglish%2Fservice%2Fok%2F_%2Fok_step_sm

Повреждение или износ поршня или поршневых колец.

Проверьте герметичность впускной системы. Проверьте поршни и поршневые кольца на наличие повреждений или износа. См. Процедуры 010-047 и 010-024 Для определения места и причины возможного повреждения проведите анализ состава масла и проверьте масляные фильтры. См. Процедуры 007-044 и 007-083

———- Добавлено в 00:02 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:58 ———-

в любом случае нужно смотреть всю магистраль на наличие масла в ней. произвести чистку всех шлангов, связанных с рециркуляцией газов.

Мерил. Правда уже с пол-года прошло. Нормальная была и разброса по цилиндрам не было даже.
А движок другой – кто его знает, какой он будет. Я когда этого брал – тоже вроде все нормально.

———- Добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ———-

А вообще, двигатель 4g64gdi с небольшим пробегом реально найти?

Сообщение от Thony:
Мерил. Правда уже с пол-года прошло. Нормальная была и разброса по цилиндрам не было даже.
А движок другой – кто его знает, какой он будет. Я когда этого брал – тоже вроде все нормально.

Читайте так же:  Нормальное давление таблетки

———- Добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:12 ———-

А вообще, двигатель 4g64gdi с небольшим пробегом реально найти?

Николаев Евгений Владимирович, ГНУ ГОСНИТИ Россельхозакадемии, младший научный сотрудник, [email protected], тел. (499) 174-82-11, 109428, Москва, 1-й Институтский проезд, д. 1

В статье рассмотрены проблемы диагностирования автотракторных двигателей по параметрам расхода и давления картерных газов. Представлены результаты исследований влияние скоростного режима работы двигателя на изменения значений диагностических параметров. Статья будет интересна инженерам технического сервиса, механизаторам, студентам и аспирантам, обучающимся по соответствующим специальностям.

Ключевые слова: диагностирование, технические показатели, определение технического состояния, методы технического контроля.

Известно большое число различных способов диагностирования технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Общими признаками известных способов является наличие процедур, заключающихся в том, что в установленных условиях измеряют диагностический показатель как показатель состояния одного конструктивного элемента двигателя, сравнивают измеренное значение показателя с опорной пороговой величиной и при установленном уровне их отличий судят о техническом состоянии узла двигателя – классифицируют определенного вида нарушение его работы. Определенные скоростной и тепловой режимы устанавливаются конкретно для каждого типа двигателя, соответствующие, как правило, режиму холостого хода. Однако, как показывает опыт, изменение диагностического показателя происходит под воздействием множества факторов. Для конкретизации влияний отдельных факторов на диагностические показатели стоит проводить измерения на различных скоростных рабочих режимах двигателя.

1. Проверка двигателя со свободной системой выпуска картерных газов (через сапун)

Для проверки технического состояния ЦПГ по расходу картерных газов герметизируется сапун, горловина масломерного щупа, на маслозаливную горловину устанавливается индикатор картерных газов (КИ-17999М), двигатель выводиться на постоянные номинальные обороты вращения коленчатого вала и проводится измерение. Предварительно двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Далее проводиться измерение избыточного давление в картере двигателя, которое характеризует техническое состояние системы вентиляции картера. Сапун разгерметизируется, взамен ротаметрической трубки устанавливается манометр на низкое давление, щель пробора плотно закрывается, измерение проводиться на постоянных номинальных оборотах. Повышенное давление может свидетельствовать о забитом сапуне, который необходимо прочистить, во избежание дальнейшего повышения давления в картере и течи масла через уплотнители. Если давление в картере дизеля высокое и при прочищенном сапуне, то это свидетельствует об значительных износах цилиндропоршневой группы.

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ecoserv.ru%2Fimages%2Fstories%2Farticles%2Farticle_3_1

Рисунок 1 – измерение расхода картерных газов

Изображение - Повышенное давление картерных proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ecoserv.ru%2Fimages%2Fstories%2Farticles%2Farticle_3_2

Рисунок 2 – Измерение давления в картере бензинового двигателя

3. Проверка дизелей с турбонаддувом и системой рециркуляции картерных газов

Повышенное давление в картере двигателя важный показатель неисправностей цилиндропоршневой группы и турбонаддува. Номинальное давление для дизелей в картере двигателя мощностью до 500 л/с 80. 150 Па (значения моторостроительного завода). Давление 500 Па и выше для большинства дизелей свидетельствуют о необходимости проведения ремонта. Для выявления неисправного узла, по причине которого в картере двигателя повышенное давление, необходимо провести измерения на различных скоростных режимах работы двигателя. Если давление при увеличении частоты вращения двигателя колеблется незначительно – причина в повышенном износе ЦПГ. Если при увеличении частоты давление растет, то причина в значительном износе подшипников ТКР.

В результате сравнения давления картерных газов на различных скоростных режимах работы двигателя делается вывод о техническом состоянии отдельного диагностируемого угла. Допустимые пределы изменения давления в картере, соответствующие исправному и неисправному состоянию конкретного узла, необходимо устанавливать для каждого типа двигателя по результатам проводимых испытаний.

The pressure in the crankcasу

E.V. Nikolaev, junior researcher GOSNITI, Moscow, Institutsky 1 proezd, 1,

tel. (499) 174-82-11

The paper considers the problem of diagnosis of automotive engines in the parameters of flow and pressure of crankcase gases. The results of studies the influence of engine speeds by changing the values ​​of diagnostic parameters. The article will be interesting to engineers, technical service, machine operators, students and postgraduates studying in the relevant specialties.

Key words: diagnosis, technical indicators, the definition of a technical condition, methods of technical control.

Источники


  1. Леонтьева, И. В. Атеросклероз, ишемическая болезнь сердца, инфаркт миокарда как педиатрические проблемы / И.В. Леонтьева. – М.: Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии, 1997. – 312 c.

  2. Ройтберг Г. Е., Струтынский А. В. Внутренние болезни. Сердечно-сосудистая система; МЕДпресс-информ – , 2013. – 904 c.

  3. Константинов, Юрий Высокое и низкое давление. Простые и эффективные способы лечения / Юрий Константинов. – М.: “Издательство Центрполиграф”, 2012. – 158 c.
  4. Ю.П.Сергиенко Лечение ревматизма, радикулита, остеохондроза / Ю.П.Сергиенко. – М.: Рипол Классик, 2013. – 192 c.
  5. Н. Мазнев Гипотония. Гипертония. Головные боли. Что делать? / Н. Мазнев. – М.: Дом. XXI век, Рипол Классик, 2010. – 198 c.
Изображение - Повышенное давление картерных xb45899
Автор статьи: Галина Гафарова

Здравствуйте. Меня зовут Галина. Я уже более 9 лет работаю в частной медицинской клинике. Считая себя профессионалом, хочу научить всех посетителей сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны для того чтобы донести как можно доступнее всю необходимую информацию. Однако чтобы применить все, описанное на сайте всегда необходима ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here